Обнаружение и фильтрация контента «для взрослых»

С ростом числа онлайн-пользователей и увеличением объёмов загружаемых в интернет материалов всё более актуальной проблемой становится фильтрация контента – в особенности, информации порнографического характера. Для детектирования и фильтрации «взрослого» контента в изображениях и видео Kuznech разработал решение Content Filtering, основанное на передовых методах борьбы с нежелательным контентом.

Алгоритмы Kuznech используют целый ряд высокоэффективных методов и их комбинаций для обнаружения порнографического контента на изображениях и видео. В числе прочего Kuznech Content Filtering использует следующие подходы:
  • Классификация сцен и объектов
    После обработки нескольких часов порнографических видеоматериалов мы выделили 30+ наиболее типичных и часто встречающихся откровенных сцен и объектов, таких, как: изображения гениталий, их комбинаций, типичные сцены соития или подготовки к нему, различные позы и углы их съёмки. С помощью метода свёрточных нейронных сетей Kuznech Content Filtering обнаруживает и распознаёт такие сцены и объекты и помечает контент как запрещённый.
  • Обнаружение и распознавание логотипов
    Как правило, профессиональные порностудии помечают свои видео собственными логотипом или названием. Kuznech Content Filtering умеет детектировать и распознавать такие маркеры и использует их как свидетельство того, что видео может содержать неподобающий контент.
  • Распознавание предупреждающего текста
    В соответствии с законом порнографические студии обязаны помечать начало своих видеороликов текстовым предупреждением о том, что данные материалы содержат интимные сцены. На основе таких текстовых предупреждений Kuznech создал базу ключевых слов, обнаружение которых является указанием на принадлежность видео к сегменту «взрослого» контента.
  • Обнаружение кожи
    В большинстве материалов категории «18+» (как изображений, так и видео), значительную часть кадра занимают обнажённая кожа. Этот факт позволяет использовать метод детектирования кожи в репрезентативной выборке и на основе полученных данных фильтровать контент.
  • Детектирование и распознавание лиц
    Используя собственную Технологию обнаружения лиц, Kuznech анализирует содержание видео или фотографий на предмет присутствия человеческих лиц и порноактёров/актрис из собственной базы данных. Обнаружение лица из базы является существенным аргументом для отнесения файла к числу подозрительных или запрещённых.
Kuznech Content Filtering использует эти и другие методы в их комбинации для достижения максимально возможной точности для обнаружения и фильтрации взрослого контента. Если вы хотите узнать больше, получите наше последнее исследование.
Хотите узнать больше? Напишите нам.

Другие наши продукты:

  • Мобильное распознавание

    Распознаёт товары и находит их в вашем магазине
  • Поиск видео

    Находит нелицензионные копии видео, идентифицирует видео по фрагменту
  • Logotrakr

    Обнаруживает товарные знаки в потоковом видео
  • Защита авторских прав

    Находит оригиналы и копии картинок и видео. Защищает авторские права
  • XXX-детектор

    Детектирует и фильтрует нежелательный контент в изображениях и видео
  • Распознавание лиц

    Детектирует и распознает лица на изображениях
  • ShelfMatch

    Автоматизированный контроль выкладки товаров в офлайн-магазинах

Adult Content Detection and Filtering

The growing number of people and content online makes content filtering, especially for adult content (and specifically pornographic videos), a key issue. Kuznech developed a practical and scalable solution that uses scene classification, logo detection, skin detection, and several other methods to detect pornographic images and videos.

Kuznech Content Filtering algorithms leverage a blend of techniques to recognize adult material both in images and videos. That current includes:
  • Scenes & Objects Classification
    Kuznech processed hundreds of hours of porn videos, identifying more than 30 of the most typical and frequent explicit scenes and objects. They include images of genitals, their combinations, typical copulation scenes, different sexual positions shooted in a variety of camera angles. With the help of convolutional neural networks Kuznech Content Filtering finds and recognizes these scenes and objects, using those results to mark content as prohibited.
  • Logotype Detection and Recognition
    Porn studios use a logo or name to mark their videos, giving Kuznech “signals” that those videos may contain sexual (pornographic) scenes.
  • Warning Text Recognition
    The law requires legal porn studios to place a textual warning screen at the beginning of their videos to inform viewers that they contain sexual scenes. Kuznech compiled keywords (or key phrases) frequently used by pornographers (such as “sexually explicit conduct”), treating them as markers for prohibited content.
  • Skin Detection
    Most adult films show people undressed to some degree during most of their sequences, and therefore can be differentiated from non-adult content by recognizing the areas showing skin in a representative set of frames. The same can be applied to images.
  • Face Search and Recognition
    With the help of its advanced Face Detection Technology, Kuznech analyzes content to detect human faces and identifies porn actors/actresses registered in its database. Once a porn actor has been detected, that information is added to the algorithms in use.
Kuznech uses these and other methods and their combinations to detect adult content in both static images and video files. If you wish to learn more about Content Filtering, please ask us for our latest research.
Want to learn more about Kuznech Content Filtering? Please contact us.

Our other products:

  • Mobile Recognition

    Recognizes products and finds the similar products in your catalog
  • Video Search

    Searches for unlicensed and illegally distributed copies of videos
  • Logotrakr

    Detects brands in a videostream. Enables to monitor brand citedness
  • Copyright Protection

    Finds duplicates and copies of your images and videos
  • Adult Detection

    Pornographic scene classification, logo and skin detection
  • Face Recognition

    Detects and recognizes faces on digital images
  • ShelfMatch

    Automated control of window displays in brick-and-mortar shops